September 12, 2020

той, что будет всегда за моей спиной

 


Заберу тебя завтра в семь, насовсем,
и навек от всех бурь укрою.
хочешь будешь женою на зависть всем,
той, что будет всегда за моей спиной.
Спрячу от всех посторонних глаз,
залечу на душе все раны. Только меньше колючих фраз, я терпеть не могу обманы. Заберу тебя завтра в семь, растоплю ледяное сердце,
заберу тебя насовсем, чтоб от меня "никуда не делась"
чтоб не пряталась, не убегала,
прикрываясь "сильная женщина"
просто знай, что даже такая,
ты Мечтаешь о вечной нежности.
Заберу тебя завтра в семь, насовсем,
как в романе любимого автора.
Я с тобою не чувствую груза проблем
я дышу с тобой. Это главное...

No comments:

Post a Comment

який сьогодні день?

  який сьогодні день? На перший день він створив вечерю. На двох, при свічках, солодкі коктейлі. Не встиг ще створити палац — мерехтіли в пе...