January 10, 2021

SokolovBrothers - Океан любви

 


Как птица с переломанным крылом
но всё ещё смотрящая в небеса
с верою в чудеса.
молюсь Тебе в молчании немом
Духом святым Ты изменяешь
Ты своей силой приди и наполни
разбей порочный круг.
Без Тебя я не дышу Ты знаешь.
всё вокруг

Океан любви Твоей во мне
наполняют жизнь мою Тобою.
Каждую секунду о Тебе мечтаю.
Водопады милости Твоей
Спасибо за любовь Твою ко мне
Ничего на свете лучше нет
своё я сердце открою.

Спасибо за открытые небеса
Ты своей силой пришел и наполнил
Спасибо что сокрыл меня в себе
поверить дал в чудеса
Духом святым Ты изменил
разбил порочный круг.
Водопады милости Твоей
всё вокруг.
Океан любви Твоей во мне
Без Тебя я не дышу Ты знаешь.
Каждую секунду о Тебе мечтаю.
своё я сердце открою.
наполняют жизнь мою Тобою.
Ничего на свете лучше нет

No comments:

Post a Comment

який сьогодні день?

  який сьогодні день? На перший день він створив вечерю. На двох, при свічках, солодкі коктейлі. Не встиг ще створити палац — мерехтіли в пе...