July 20, 2020

Еженедельная прогулка

  

Большинство людей живут на бегу, они слишком заняты и слишком торопяться, чтобы гулять. Нас осаждают дела и  проблемы, и мы считаем прогулки непозволительной тратой времени - бесценного времени."Когда мне гулять?" - это превращаеться в еще одну проблему, в еще один вопрос для нашего и так перегруженного ума.
   Именно в сложный период  потери ориентиров и в личной , и в творческой жизни я обнаружила способность прогулок приносить облегчение и помогать находить решение проблем. Каждый день я сажала в машину свою собаку и ехала по проселочной дороге в бескрайние заросли полыни. Преодолев пару километров, останавливала машину на обочине и давала возможность собаке бегать, где захочет - оставаясь в пределах досягаемости моего оклика. И сама отправлялась на прогулку. Я делала 45-минутную петлю, вначале на юг, потом на восток, в сторону холма, затем поворачивала к северу и наконец брала курс на запад, прямо на гору Таос. Я шла , и меня переполняли эмоции. Я оплакивала распавшийся брак и потерю отца, который многие годы был моим творческим компаньйоном.Я шла и отчаянно просила небеса дать мне наставление. На фоне горы проплывали облака. Однаждыя посмотрела на одно из них и почувствовала, что получила наставление, которого ждала. Я знала, что и как писать, и знала, что должнана написать это. День за днем, прогулка за прогулкой, шаг за шагом моя печальная и запутанная жизнь начала выправляться.
  "Продолжай идти"- это хороший совет, какой бы ни была ваша проблема, будь то неподдающийся сюжет или серьйозный личностный конфликт. У американских индейцев есть обряд "поиска видений", у австралийскизх аборигенов - традиция долгих проогулок в уединенных местах. И тем и другим известно, что прогулка "прочищает" ум, который в нашей культуре ошибочно считаеться средоточием мудрости , а не источником проблем. Моя рекомендация 20-минутные прогулки еженедельно! И вы обнаружите, что эти прогулки  помогают фокусировать мысли и стимулируют творческие прорывы.
Джулия Кэмерон "Долгие прогулки"

No comments:

Post a Comment

який сьогодні день?

  який сьогодні день? На перший день він створив вечерю. На двох, при свічках, солодкі коктейлі. Не встиг ще створити палац — мерехтіли в пе...